Главная > Полезная информация > Аренда автомобиля > Аренда автомобилей для корпоративных клиентов

Аренда автомобилей для корпоративных клиентов

Содержание собственного автопарка неудобно и невыгодно для многих компаний. Предприятия и организации предпочитают арендовать автомобили. Это экономит время, снижает затраты, позволяет оптимизировать работу компании.

Услуги аренды автомобилей с водителем для корпоративных клиентов имеют ряд особенностей. Здесь действуют высокие стандарты обслуживания, причем неважно, является ли заказчиком крупная компания или небольшая фирма. Корпоративным клиентам доступен расширенный спектр дополнительных услуг. Это делает аренду автомобилей, микроавтобусов и автобусов более удобной. Каждый из этих моментов стоит рассмотреть подробнее.

Стандарты качества при обслуживании корпоративных клиентов

По опыту работы транспортной компании "Спектр Такси", организации используют заказ такси бизнес-класса и услуги аренды автомобилей для деловых поездок, доставки персонала к месту проведения конференций и других выездных мероприятий, транспортного обслуживания корпоративов, трансфера в аэропорты и на вокзалы, встречи деловых партнеров и пр. Во всех этих случаях уровень сервиса должен быть максимально высоким. Он складывается из следующих факторов.

Состав автопарка. Важно, чтобы выбранная для транспортного обслуживания компания обеспечивала решение любых задач клиента. В автопарке такой компании должны быть:

  • автомобили бизнес-класса. Используются в деловых поездках, для трансфера сотрудников в аэропорты, на вокзалы;
  • легковые модели представительского класса. Арендуются для поездок руководства, транспортного сопровождения важных переговоров, встреч и проводов деловых партнеров;
  • транспорт повышенной вместимости. Заказ автобусов и микроавтобусов можно использовать для доставки персонала к месту проведения корпоративов, организации экскурсий, доставки сотрудников на работу и пр.
Mercedes S class (W222)

К выбору конкретных моделей предъявляются высокие требования. Так, оптимальным вариантом является аренда автомобилей Mercedes. Это — безопасные, надежные и практичные, респектабельные и представительные автомобили. Выбирая марку и модель, важно помнить, что транспорт, который использует компания — это часть ее имиджа.

Состояние автопарка. При корпоративном обслуживании особенно важны исправность и безупречное техническое состояние автомобилей. Это гарантирует пунктуальность и безопасность поездок. Важную роль играет и состояние салона. Поданные для корпоративного клиента автомобили должны быть чистыми и снаружи, и внутри, комфортными и удобными. В салоне не должно быть посторонних предметов, лишних запахов. Важно, чтобы отделка салона была новой и чистой, а внутренние системы (климат-контроль, мультимедиа-центры, точки подсветки, системы безопасности) — исправными.

Квалификация персонала. Качество транспортного обслуживания корпоративных клиентов зависит от работы водителей, диспетчеров, бухгалтерии и ряда других служб. Водители должны иметь большой стаж безаварийного вождения, соблюдать ПДД, ориентироваться в городе, иметь опыт междугородних поездок. Важные дополнительные требования — корректное, вежливое поведение, соблюдение дресс-кода. Диспетчеры согласовывают графики предоставления авто, прорабатывают маршруты их движения и т.п. Их квалификация важна для того, чтобы заказчик получил автомобиль вовремя и на требуемый ему срок. Грамотная организация работы других служб и специалистов не менее важна: бухгалтерия отвечает за подготовку документации для клиента, технические службы — за содержание авто и т.п. Чтобы обслуживание было качественным, важно, чтобы каждый сотрудник в транспортной компании имел высокую квалификацию и опыт работы.

Внешний вид автомобилей. У автомобилей, которые предоставляют в аренду с водителями, нет опознавательных знаков, «шашечек» такси, рекламы на борту или в салоне.

Оформление документации. При сотрудничестве с корпоративными клиентами транспортная компания "Спектр Такси" (г. Москва) оформляет договор и предоставляет заказчику свои данные и необходимую документацию для отчетности. Стоимость аренды автомобилей выводится из налогооблагаемой базы как прочие расходы организации. Чтобы предприятие могло оформить такой налоговый вычет, транспортная компания должна предоставлять финансовую документацию своевременно и в полном объеме.

Салон Мерседес S-класса (салон)

Дополнительные услуги для корпоративных клиентов при аренде автомобилей

Предприятия, заказывающие аренду автомобилей с водителями в Москве (автобусов и микроавтобусов), могут воспользоваться следующими дополнительными услугами.

Предоставление переводчика. При встрече зарубежных деловых партнеров и при проведении переговоров участие переводчика снимает языковой барьер. Транспортные компании, которые специализируются на корпоративном обслуживании, предлагают услуги переводчиков с английского, немецкого и других языков. Также возможно предоставление водителя со знанием английского языка.

Услуги гида. При организации экскурсий для персонала, деловых клиентов, партнеров гид поможет спланировать маршрут и обеспечит сопровождение поездки. Транспортные компании часто сотрудничают с туристическими фирмами, которые предоставляют своих гидов, если в этом возникает необходимость.

Курьерское обслуживание. Заказчик может использовать водителя арендованного авто как курьера для доставки документации, некрупных товаров, подарков и т.п.

Перегон автомобилей. При необходимости перегнать автомобиль из одной точки в другую транспортная компания предоставит второго водителя и организует быструю и безопасную доставку транспорта.

Организация междугородних и международных поездок. Речь может идти как о туризме, так и о деловых выездах. Для международных поездок предоставляют водителя с опытом выезда за рубеж, открытой визой и, если нужно, международными правами.

Компания «Спектр Такси» работает с соблюдением перечисленных выше стандартов качества при обслуживании корпоративных клиентов. У нас вы можете заказать аренду автомобилей по выгодным ценам и воспользоваться рядом дополнительных услуг.